Home

Пятиминутка ненависти

Мама-анархия, папа-стакан портвейна


Сентябрь, 19, 2008

Это ж какими надо быть уродами?! @ 19:40

Я решила последовать примеру своего благоверного и забрела в сообщество "чайлдфри". Для того, чтобы своими глазами увидеть, что такие УРОДЫ, СКОТЫ И ПИДАРАСЫ реально существуют. Это никакие не "чайлдфри", скажу я вам, это "общество ненавистников детей".

Раньше я была наивной дурой, и пыталась их для себя как-то оправдать. Мол, молодые люди временно не хотят заводить детей, потому как хотят заниматься карьерой, исскуством, самореализацией. Ребёнок в этом будет мешать безусловно. Сама знаю, ведь теперь автостопом особо не попутешествуешь. Но потом, через какое-то время, они решат всё-таки завести детей.

Хуюшки! Это - монстры. Они стерелизуются, дабы никогда не иметь этих "маленьких говнюков". Они ненавидят всех детей, беременных и молодых мам. Их просто тошнит от картинок, на которых изображены дети.

Привожу пару примеров.

Был задан вопрос: "Часто как основной аргумент ЗА детей приходится слышать о некоем СЧАСТЬЕ, уникальном, которое можно испытать, взяв на руки СВОЕГО РЕБЕНКА... Поэтому я решила спросить (немногочисленных) участников сообщества с детьми - правда, есть СЧАСТЬЕ? Правда, оно уникально? На что оно похоже? И СТОИТ ли оно того, чтобы так мучиться?"

И вот какие последовали ответы от МАМОЧЕК И ПАПОЧЕК:

"У меня есть ребенок, но счастье я испытывала совершенно от других событий и явлений. И мучиться, я считаю, вообще не стоит ни ради чего."

"Нет никакого ОСОБОГО счастья. Что-то аналогичное я испытывала, забирая из питомника СВОЕГО щенка шарпея.
И потом все одинаково: такие же проблемы, такая же ответственность, такие же радости и печали.
Правда, очень радует, что муж очень рад. :)"

"Счастье? Я бы не сказал. Ошибку юности люблю, но это проявлялось как-то незаметно и не сразу. "Первый раз на руки" всё же у мужчин никакой программы не включает, лично я наладил контакт со своей оторвой лет с пяти".

"У меня ничего такого не было. Ну то есть я _знал_, но никак не _ощущал_, что вот этот ребенок - это МОЙ. Наверное, такое только у женщин бывает..."

"У меня есть ребенок, но про то СЧАСТЬЕ, что любят некоторые мамаши говорить, я могу сказать, его нет... А младенцев я вообще не воспринимаю, они у меня ассоциируются с овощами..."

Знаете, что будет лет через 15-20? Либо их дети станут очень несчастными забитыми существами, втихаря ненавидещями своих родителей, либо будут пиздить своих родителей ногами по ебальникам. И правильно. Я бы таких лишала родительских прав. Потому что даже алкоголики, даже наркоманы любят своих детей. А эти - нет.

Или вот ещё. Посмотрите на эту картинку:



Я лично вижу здесь симпатичного весёлого мальчугана, который тянет за пуповину. Некое ощущение утробности присутствует, но совсем слабое. Мне картинка нравится.

Коментарии:

"фу, какая гадость!"

"сюжет для "Пилы" )"

"Блин! Хватит меня кошмарить!"

"надо ещё женщтну с выражением дикого ужаса,боли и страха на лице
вот тогда будет здорово"

"Более правдоподобно было бы, если бы пуповина обвивала шею матери".

И это пишут ЛЮДИ???

Я уже много раз писала, что "чайлдфри" - это пизнак самоуничтожения общества. Не буду повторяться. Сами делайте выводы.

П.С. Не могу удержаться:

Превед Медвед!!!
 
 |   |  в избранное  |  рассказать другу  |   |   | 

Comments

 
[User Picture Icon]
From:[info]dj_ef
Date: Сентябрь, 19, 2008 16:51 (UTC)
(Link)
а что тут особо тереть то?
"человек", не стремящийся к продолжению рода, сам не достоин жить.
в древних (более цивилизрванных, имхо)обществах бездетность воспринималась как кара Божья и вызывала презрение и ужас.
женщина, сделавшая головокружительную карьеру, но не имеющая детей, или оставивщая их на попечение прислуге, является не полноценной и вызывает омерзение.

лично я очень боюсь сдохнуть, не оставив после себя никого.
[User Picture Icon]
From:[info]mavkakrasiva
Date: Сентябрь, 19, 2008 17:51 (UTC)
(Link)
На счёт "кары Божьей" очень правильное замечание. Ведь дети - это действительно счастье. И если человек лишается такого - это трагедия.

А деток, да, наделай. Мне аж полегчало, когда родила. Типа: "ну теперь и умереть не жалко"
[User Picture Icon]
From:[info]vrednyuga
Date: Сентябрь, 19, 2008 17:19 (UTC)
(Link)
Во-во, слушай, я вчера тоже пошла по ссылкам в это ебучее чайлдфри, и припухла просто.
не знаю, что там твой благоверный написал, потому что там запись подзамочная, но с тобой я в общем-то согласна.
то есть, я тоже думала, что есть вполне себе адекватные люди, которые сознательно отказываются от роли родителей. ок. это ещё принять можно.
но НЕНАВИСТЬ? вот это уже как раз нездоровая хуйня.
вон геи и лесбиянки тоже не размножаются, но они же НЕ ненвидят гетеросексуальных людей!
а эти да, реально закомплексованные убогие обсосы.
[User Picture Icon]
From:[info]mavkakrasiva
Date: Сентябрь, 19, 2008 17:54 (UTC)
(Link)
В том-то и дело - ненавидят. Они говорят, что это их позиция (хоть и конченная и убогая, да ладно)и мы должны её уважать. Так почему они не уважают нашу позицию? При том, что она гораздо более естественная и природная?
[User Picture Icon]
From:[info]leffchik_voodoo
Date: Сентябрь, 19, 2008 17:54 (UTC)
(Link)
Да, это сообщество страшно тупых уебанов, они не чайлдфри а чайлдхейт я бы сказал. Вообще у меня есть знакомые чайлдфри, но это вполне адекватные люди они нормально относятся к детям а своих не хотят например тпотому что боятся отвественности (но это пройдет я думаю) ну или есть девушка которая не хочет иметь своих детей патамушта у нее есть тяжелые наследственные зболевания-просто не хочет чтобы ребенок был таким же, хотя с виду она вполне симпатична.
А в этом сообществе как я давно понял муссируются не столько даже мотивы-почему они не хотят детей (хотя да, обсуждают мотивы но не такие как у нормальных людей про которых я написал а типа: я ненавижу этих щенков и отродье), в основном у них истории "как сегодня маленький пизденыш испохабил настроение" или "как запретить щенкам ходить в общественные места".
В общем в указанном сообществе тусуются адские ебанашки с необъяснимой ненавистью к детям.
И если в общем то нормальные чайлдфри просто не хотят детей но при этом любят чужих или по крайней мере равнодушны, то у таких дятлов как в ручайлдфри основной лейтмотив-"сделайте так чтобы нам было удобно жить и запретите детей".
[User Picture Icon]
From:[info]mavkakrasiva
Date: Сентябрь, 19, 2008 18:45 (UTC)
(Link)
Да-да! Они больше всего сетуют на то, что "Сегодня в маршрутке какой-то малой всю дорогу вопил. Нужно его убить"

И при этом забывают абсолютно, что сами когда-то были детьми. Ведь все мы были маленькими? Так что, нужно ненавидеть своих родителей за то, что они решили тебя самого родить?
[User Picture Icon]
From:[info]1000_chnik
Date: Сентябрь, 19, 2008 18:39 (UTC)
(Link)
Не нужно впадать в крайности. Особенно, в отместку кому-то.
[User Picture Icon]
From:[info]mavkakrasiva
Date: Сентябрь, 19, 2008 18:42 (UTC)
(Link)
Я впадаю в крайности? Я сделала копи-паст и всё. Пусть каждый сам судит.

А ещё я имею право высказать своё мнение - они ПИДАРАСЫ!!!!
И что? Я так думаю.
[User Picture Icon]
From:[info]com_grafoman4
Date: Сентябрь, 20, 2008 19:37 (UTC)
(Link)
а вы, как я понимаю, сочувствуете либерастам. ым?
[User Picture Icon]
From:[info]lightsss_out
Date: Сентябрь, 19, 2008 19:56 (UTC)
(Link)
ппц. ты это серьезно что-ли?
в тех цитатах что здесь приведены я лично никакой ненависти не вижу. нормальные вполне у людей мнения, с юмором даже. это наоборот у тебя сквозит какая-то ненависть к инакомыслящим))

я лично детей не ненавижу, просто не хочу своих. мне кажется нужно быть совсем уж пустым человеком чтобы найти смысл жизни в уходе за ребенком. мне всё еще кажется насчет себя что это не так, может я и ошибаюсь, но определенная надежда еще теплится.

к чужим детям я отношусь в принципе нормально если они мне не мешают. но когда какая-то тварь нечленораздельно визжит в маршрутке, мне реально хочется просто по стенке размазать. и неважно кто это, бомж-алкоголик или ребенок к-рому все умиляются.

дети лет с 3ти мне как правило нравятся, даже умиляют. младенцы - редко, хотя иногда бывают симпатичные если не слишком перекормленые. но вообще для меня это то же самое что лежачие больные. поводов умилятся их физиологией я лично не вижу. фотки голых младенцев в памперсах у меня вызывают отвращение и тошноту.

надеюсь ты после этого не перестанешь со мной общаться?
и дай ссылочку плз, может вступлю
[User Picture Icon]
From:[info]3d6
Date: Сентябрь, 19, 2008 20:04 (UTC)
(Link)
"о когда какая-то тварь нечленораздельно визжит в маршрутке, мне реально хочется просто по стенке размазать"
Т.е. комфорт поездки для вас ценнее человеческой жизни, я правильно понимаю?
Также, вы не уважаете право разумных организмов на полноценные условия развития, и, будь ваша воля, существенно ограничили бы их в правах контакта с обществом?
Скажите, а общественная система, в которой это будет реализовано, устойчива? Будет ли она воспитывать членов общества, которые не захотят своих э... "старших братьев по разуму" уничтожить нафиг, т.к. вследствие их любви к комфорту они потеряли ценнейшие моменты раннего развития?
[User Picture Icon]
From:[info]mavkakrasiva
Date: Сентябрь, 20, 2008 06:19 (UTC)
(Link)
http://community.livejournal.com/ru_childfree/

Нет, общаться я с тобой не перестану)))
У каждого человека своё отношение к детям. Многие женщины не любят детей, пока не заведут своих. Может, и у тебя будет так же.
А вот в первом примере меня убило как раз то, что это пишут люди, у которых ЕСТЬ дети. То есть не любить детей торетичесски - это ещё пол беды, но не любить СВОИХ детей - это ужасно.
А умиление детьми - это, мне кажется, очень правильная установка для развития общества. Потому как детей должен оберегать каждый, для того, чтобы общество росло и крепло.
Меня младенцы до родов особо не умиляли. Я их даже не видела почти. Они мне нравились, но главного цинуса я не понимала, пока не увидела это вживую, не на картинке, и сбизка.
[User Picture Icon]
From:[info]com_grafoman4
Date: Сентябрь, 20, 2008 19:38 (UTC)
(Link)
стерилизуйтесь, а потом попросите кого-нибудь вас сжечь, ну чтобы никого не раздражать, особенно - в маршрутном такси.
[User Picture Icon]
From:[info]3d6
Date: Сентябрь, 19, 2008 20:00 (UTC)
(Link)
"У меня ничего такого не было. Ну то есть я _знал_, но никак не _ощущал_, что вот этот ребенок - это МОЙ. Наверное, такое только у женщин бывает..."
- чистая правда. У меня тоже так было первое время. По-моему для мужчин это совершенно нормальная реакция - пока ребенок не родился, для мужчины (если только он специально и основательно не готовился заранее стать отцом) его просто нет. Соответственно, как родился - первое время привыкаешь к тому, что он вообще есть. Где-то через год я вдруг понял, что у меня ЕСТЬ РЕБЕНОК!!! (О БОЖЕ!!!!!). И еще через полгода я понял - это мой ребенок. А еще через полгода я полностью осознал, что это действительно МОЙ ребенок.

Но каким же надо быть больным психом, или даже скорее полностью понимающим отвратность своей позиции моральным уродом, чтобы к этому не прийти...

Собственно, не хотеть детей на каком-то (умеренной длительности) этапе жизни - нормально. Не хотеть детей вообще - скорее нехорошо, т.к. это уже психологическая проблема, но это личное дело человека. А вот ненавидеть детей... Это выходит за рамки, т.к. это самая иррациональная ненависть из всех возможных (уж дети-то точно ничего плохого в своей жизни не сделали), и самая подлая (уж кто-кто, а ребенок ответить ненавистнику ничем не может). Так что вполне естественно для нормальных родителей воспринимать детоненавистников как личных врагов, и действовать соответственно. Я подумаю на эту тему...
[User Picture Icon]
From:[info]mavkakrasiva
Date: Сентябрь, 20, 2008 06:23 (UTC)
(Link)
Вот-вот. Ещё год назад это сообщество вызвало бы во мне протест и омерзение, но не более. А тут читаю - и прям воспринимаю каждого участника как личного врага. Наверно, это нормальная реакция для родителя.

А на счёт мужиков ты, может, и прав. Не у всех сразу инстинкты просыпатся. Но ведь должны просыпаться?
[User Picture Icon]
From:[info]fidel_085
Date: Сентябрь, 19, 2008 21:09 (UTC)
(Link)
*пытаясь понять, кто я - урод, скот или пидарас*

А вот не надо всех чф под одну гребенку. Неадеквата там хватает, как впрочем и по другую сторону баррикад. Некоторые действительно ненавидят детей, но к чф это не имеет отношения, главное - не желать заводить своих детей вообще никогда, при этом, ничто не мешает любить или ненавидеть чужих.

Раньше я была наивной дурой, и пыталась их для себя как-то оправдать. Мол, молодые люди временно не хотят заводить детей, потому как хотят заниматься карьерой, исскуством, самореализацией.
По моему, оправдать можно намного проще - люди не желают размножаться и это их личное дело.
[User Picture Icon]
From:[info]mavkakrasiva
Date: Сентябрь, 20, 2008 06:25 (UTC)
(Link)
Это не их личное дело. Если посмотреть шире - то это проблема всего общества. Если все решат не размножаться, то лет через 50 украинцев на свете не останется((

Неадеквата с другой стороны хватает. Я про "мамочковство", если помнишь, тоже писала.

А вообще у тебя всё впереди! Уверенна, что мнение ты ещё поменяешь)
[User Picture Icon]
From:[info]fetzen_
Date: Сентябрь, 20, 2008 21:26 (UTC)
(Link)
риспект вам за адекватную позицию чф
[User Picture Icon]
From:[info]dellorto
Date: Сентябрь, 20, 2008 07:51 (UTC)
(Link)
Я их когда-то почитывал. Потом отписался нафиг - реально адекватных людей процентов 10 максимум, остальные либо патологические жлобы, либо глубоко обиженные на все и всех.

А вобще правильно написали, это уже не чайлдфри а чайлдхэйт.
[User Picture Icon]
From:[info]mavkakrasiva
Date: Сентябрь, 20, 2008 08:02 (UTC)
(Link)
В том-то и дело. Не знаю, есть ли другие, или они все такие?
[User Picture Icon]
From:[info]com_grafoman4
Date: Сентябрь, 20, 2008 19:32 (UTC)
(Link)
вы бы еще к противникам секса на страничку заглянули - боюсь, лишились бы чувств от гнева
[User Picture Icon]
From:[info]mavkakrasiva
Date: Сентябрь, 21, 2008 06:38 (UTC)
(Link)
Нет, туду я точно не пойду) Просто стало интересно, вот и заглянула к этим чф. Больше не буду.
[User Picture Icon]
From:[info]antonstockiy
Date: Сентябрь, 25, 2008 19:25 (UTC)
(Link)
браво.
[User Picture Icon]
From:[info]vakurov
Date: Сентябрь, 27, 2008 14:26 (UTC)
(Link)
Я уже в пятнадцать лет хотел детей. Мечтал как минимум о троих, но так получилось, что пока у меня только одна дочка (восемнадцать лет ей уже). Мне сорок шесть, но я ещё надеюсь, что дети у меня будут. :)

Никогда не понимал и не пойму как можно удержаться от создания твоего продолжения в этом мире. Дети это самое прекрасное что есть на этом свете. А зачем же тогда человек живёт, если не ради детей?
[User Picture Icon]
From:[info]mavkakrasiva
Date: Сентябрь, 28, 2008 08:13 (UTC)
(Link)
Возможно, многие люди способны оценить, какое это счастье, только уже став родителями. А так как они чф, и детей не имют, вот и не понимают.
Я тоже хотела детей лет с 10. Но ведь это индивидуальные психологичесские особенности каждого.

А вам я желаю ещё нескольких ребятшек!
From:[info]simsalyabim
Date: Сентябрь, 30, 2008 00:40 (UTC)

Ребята! О вас в Википедии прекрасно сказано!

(Link)
Латинское слово "proletarius" (аналог греческого "parasitos" - нахлебник) - обычно обозначало неимущих представителей древнеримского общества, живущих на иждивении римского государства, но имело ещё несколько смысловых значений.

Первое, буквальное значение: proletarius — «производящий потомство» (от лат. «proles» — «pro + alo» — «для + выращивать, воспитывать»): упетреблялось так же для обозначения мужских половых органов — яичек . В российском простонародном понимании оно тоже имело такой смысл, например, насильственную пролетаризацию крестьян при большевиках народ выразил частушкой:


Всё колхозное - не наше,

Милая товарочка,

Всего нашего осталось

Х... , да яиц парочка.
[User Picture Icon]
From:[info]qvikeg
Date: Октябрь, 25, 2008 02:04 (UTC)
(Link)
Приведённые в посте цитаты некорректны: это откровения гадких родителей.Чайлфри детей не имеют идейно.И среди детных и среди бездетных присуствуют подонки.Утверждающие что кто-то недостоин жить из-за его убеждений,однозначно урод и подонок, будь у него хоть сколько детей,это даже хуже: он воспитает уродов и подонков.
Разговор о свободе выбора.
Физически принуждать рожать или морально,или законодательно под угрозой наказания или расправы - безнравственно.
Вы должны родить 12 детей!Вы,автор поста,конкретно.Должны!!Или вы не достойны жить.Ведь дети - это наше всё.Стране нужны рабочие руки,армии - солдаты.
Некоторые женщины не могут.Ату их!?
Воюют люди,травят люди.Вы сейчас заняли одну из сторон в этой войне.
А есть ли у них дети или нет - уже не важно.
У НИХ ЕСТЬ НЕНАВИСТЬ.

[User Picture Icon]
From:[info]mavkakrasiva
Date: Ноябрь, 27, 2008 08:43 (UTC)
(Link)
В важных вопросах я всегда принимаю одну из сторон. Оставаться посредине, по-моему, это трусость и слабодушие. У меня есть позиция и она очень проста: детей рожать нужно, потому как это заложено природой. Это всё равно, как отказаться ходить, простите, в туалет по-большому, потому что это неэстетично. А ещё нельзя быть гадкими родителями. Думаю, что ненависть к подонкам вполне обоснована.
Рожать я никого не собираюсь заставлять. Это не поможет. У этих людей не всё нормально с мозгами, так что принуждение приведёт к ещё большей озлобленности. Нужно искать корень, а он в социуме, в современной культуре. Вот там и надо что-то менять
[User Picture Icon]
From:[info]gelena_lviv
Date: Июнь, 14, 2009 13:12 (UTC)
(Link)
да, верно подмечено - "общество ненавистников детей"
у меня тоже были такие мысли после их постов, но думал может показалось что аж прям так... но нет...не показалось

Реклама


Пятиминутка ненависти

Мама-анархия, папа-стакан портвейна